The Legend of Zelda 2016 стала одной из самых высокооцененных игр года.

Ей удалось продемонстрировать достаточно хорошие продажи и получить много положительных отзывов. Закрепить успех в Nintendo решили выпустив серию видеоинтервью с разработчиками проекта. В одном из них арт-директор The Legend of Zelda: Breath of the Wild, рассказал что при разработки дизайна игры им пришлось использовать даунгрейд графики.

Новая игра выглядит вполне красочно и все благодаря хорошо продуманному дизайну и работе художников. Но чисто с технической стороны графики, заметно ее ухудшение. При сравнении трех версий игры становится заметным, что графика версии 2011 года существенно отличается, от графики 2014 года, при этом не в лучшую сторону. Дизайнер признался, что для того чтобы добиться плавности в геймплее, пришлось пойти на даунгрейд. Но это ни в коем случае не сказалось плохо на самой игры. Ведь игроки ее полюбили за интересную историю и атмосферу приключений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.