Home Гаджети Новини IT та огляди гаджетів Ученые научились симулировать твердые предметы в виртуальной реальности

Ученые научились симулировать твердые предметы в виртуальной реальности

0
Ученые научились симулировать твердые предметы в виртуальной реальности
Новая технология дает возможность ощущать прикосновения в VR

Ученные доказали что, твердые предметы в виртуальной реальности – это реально.

На данный момент, главная цель разработчиков виртуальной реальности – это создать максимально реалистичное взаимодействие между человеком и предметами из VR. То есть, как можно реалистичней передать твердые предметы в виртуальной реальности. Но пока нет ни одной платформы, которая могла бы обеспечить подобные ощущения. Перчатки и другие аксессуары для VR способные передать тактильные ощущения из мира виртуальной реальности, это одна из областей, в которой работают специалисты для достижения данной цели.

Представители Института имени Хассо Платтнера, продемонстрировали свои достижения в области аксессуаров виртуальной реальности, на съезде CHI 2017. Новая технология, которую они привезли на конференцию, дает возможность ощущать прикосновения в стенам и другим твердым предметам в VR. Которые передаются через электрические импульсы, стимулирующие мышцы. Для этого используются специальные медицинские 8-канальные стимуляторы, которые находятся в рюкзаке. Они через USB соединяются со стимуляторами ВР, которые в свою очередь синхронизированы с очками Samsung Gear VR и датчиками движения рук и человека. В итоге, когда человек дотрагивается или поднимает какой-то VR-предмет подается небольшой электрический импульс, он стимулирует необходимую мышцу, что и обеспечивает соответственные ощущения.

Устройство способно осуществлять два типа стимуляции. Первый – ток имеет фиксированный на определенном пределе характер. Такого рода стимуляция дает возможность проникать в объект на 10 см. Это воссоздает прикосновения к мягкому материалу, такому как поролон. Для второго типа применяются короткие импульсы от которых руку буквально отталкивает от объекта. В итоге симулируються твердые предметы в виртуальной реальности. В обоих случаях разряд тока несильные и вреда пользователю не наносят.

Создатели этой технологии верят в успехе своей разработки. В дальнейшем они планируют интегрировать ее в одежду.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: